Chrysler Crossfire - европейский авто в американском стиле

Chrysler Crossfire - плод недолгой любви концернов Chrysler и Mercedes. Это своего рода воплощенная американская мечта по-европейски. Разработкой дизайна занималось автоателье Karmann, одно из лучших среди итальянских дизайнерских студий. Модель получилась выразительной и целеустремленной, и в то же время немного романтичной и утонченной. Chrysler Crossfire чисто американским назвать нельзя: дизайн итальянский, разрабатывался в Европе на основании агрегатов Mercedes, собирается в Германии. Так что это скорее европейский автомобиль в американском стиле с кузовом купе, но стиль этот очень мощный. Chrysler Crossfire, конечно же, красавчик: плавные обводы, удлиненный капот, ребрышки на капоте, "жабры" по бокам, мужественная решетка радиатора, зад характерных рубленых форм оборудован антикрылом. Этот "перекрестный огонь" всегда будет сопровождаться заинтересованными взглядами других участников движения.

Chrysler Crossfire

Салон поражает своей оригинальностью и необыкновенностью. Двери представляют собой торжество минимализма: безрамочные, без каких-либо вынесенных управлений, имеют на себе указатель установленной подушки безопасности, обиты высококачественной кожей, ручка серебристая, в нижней части сеточный карман, подножка металлическая серебристая. Кресло водителя у любого вызовет неописуемый восторг благодаря своим спортивным качествам, вентилируемой замшевой обивке по месту расположения тела, края обиты кожей. Оно укомплектовано электрорегулировками и подгоняется под любую фигуру. В целом салон представляет собой царство качественной кожи и алюминия. К материалам нельзя предъявить никаких претензий. Руль трехспицевый, обтянутый кожей, его диаметр составляет 380 мм, спицы декорированы алюминием. Рулевое колесо укомплектовано подушкой безопасности и не имеет на себе каких-либо управлений, которые принято выносить на руль в современных автомобилях, также оно регулируется вперед-назад и вверх-вниз. Приборы хорошо читаемы и имеют оформление классическое для спортивного автомобиля. Ключ зажигания современной конструкции. Приборная панель декорирована алюминием и тоже подверглась минималистической моде - вроде все есть, но все по минимуму: управление очень понятным кондиционером, музыкальный центр Infiniti простейший, но очень высокого класса, кнопочное управление подогревом сидений, отключение системы курсовой устойчивости, центральный замок. Консоль полностью декорирована алюминием и выглядит очень стильно. Рычаг переключения скоростей выполнен из алюминия очень удобной формы. На консоли находится управление режимами "зима" и "спортивный", управление электростеклоподъемниками и электрозеркалами. На подлокотнике между водителем и передним пассажиром находится стильный держатель для телефона, под подлокотником спрятался небольшой перчаточный ящик. Пространства для комфортного пребывания вполне хватает: потолок не давит, рука не упирается в дверь, все приборы и кнопки управления в пределах досягаемости. Багажник прячется под третьей дверью и довольно мелкий. Но что прятать владельцу такого автомобиля? Все на виду.

При заводе под капотом оживают почти 340 лошадиных сил в чисто американском взрывном стиле. Привод, как и положено спортивному автомобилю, на задние колеса. Развесовка между задними и передними колесами идеальная. Задние колеса сделаны больше, чем передние, для большей устойчивости. Ощущается необыкновенная мощь спрятанная в этом небольшом автомобиле, он легко ускоряется: до скорости 100 км/час разгоняется за 6.5 секунд. Chrysler Crossfire однозначно создан для удовольствия: сидя в этом купе нажимать педаль газа и слышать, как сзади надрываются две выхлопные трубы, выдавая потоки раскаленного воздуха. Подвеска жестковата, но ведь это же спортивный автомобиль, а не лимузин представительского класса. Как и положено спортивному автомобилю, Chrysler Crossfire вооружен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л. Есть "спокойные" модификации мощностью 215 лошадиных сил, но также представлены и "звери" с турбонадувом модификации SRT 6 мощностью 340 лошадиных сил с максимальной скоростью 250 км/час и расходом топлива в городе около 17 л, а на трассе около 9 л. Но а так как это автомобиль класса Люкс, то он укомплектован "мерседесовской" шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. Руль очень информативный, укомплектован гидроусилителем, выполняет любую прихоть водителя: можно развернуться на небольшой площадке, войти в любой поворот, но за то, как вы войдете в этот поворот, отвечают также большое количество систем безопасности: стабилизации движения, антипробуксовочной, курсовой устойчивости и прочее.

Chrysler Crossfire заряжен системами безопасности по максимуму - в нем есть все, что было придумано в мире на сегодняшний день для безопасной эксплуатации автомобиля, в том числе и четыре подушки безопасности (больше просто некуда воткнуть в салон кузова типа купе), ремни безопасности с преднатяжителями и прочее. Кроме всего прочего в автомобиле установлен круиз-контроль, который позволяет немного расслабиться водителю на хорошей длиной дороге. В поворот Chrysler Crossfire входит стремительно, как будто он прилип к невидимым рельсам и уверенно по ним двигается. Спидометр проградуирован до 320 км/час, но для такой скорости за рулем должен сидеть чуть ли не пилот самолета.