Новые штрихи к портрету Volkswagen Touareg

Флагманский внедорожник, не смотря на то, что выпускается девятый год, все еще готов преподносить нам сюрпризы. Мало было инженерам провести рестайлинг в конце 2006 года, так отделение Volkswagen Individual предложило новую разработанную линию отделки R-Line - набор спортивных аксессуаров. А представленный годом позже безумный Volkswagen Touareg R50 четко показал, что компания Volkswagen абсолютно не собирается расставаться со спортивной темой для Touareg. Жаль, конечно, что Volkswagen Touareg R50 все-таки не добрался до наших российских дорог, но теперь и обычный Volkswagen Touareg можно <преобразовать> благодаря пакету R-Line. Идентичность гарантирована.

Рядом с таким стилягой обычный Touareg выглядит не столь заметным. <Семейной> чертой всех R-моделей Volkswagen является яркий запоминающийся цвет Biscay Blue (R-семейство представляют также Volkswagen Passat R36 и Volkswagen Golf R32). Легкосплавные диски перешли по наследству от R50, правда, несколько сбросив свои параметры до 20-дюймовых. А обвес так вообще полная идентичность. Те, кто не особо разбирается в автопроме, спортивное исполнение Touareg заметят по логотипу на передних крыльях.

Volkswagen Touareg R-Line

В салоне днем с огнем не сыщишь ни узкие ковшеподобные сиденья, ни спортивный руль. Здесь только комфортные и с подогревом кресла, которые Touareg получил после рестайлинга от лимузина Phaeton, плюс руль внушительных размеров с приличным набором кнопок. Двухцветная мягкая высококачественная кожа Nappa с тиснением на подголовниках элегантно обтягивает кресла - тонкий нюанс от Volkswagen Individual. Не только передняя панель, но и двери обтянуты кожей, поэтому качество пластика без надреза не проверишь. Водителя и пассажиров окружает истинная роскошь и себаризм - темное дерево в сочетании с алюминием. М-да, спортивным салон явно не назовешь, но эту тему рьяно поддержит двигатель.

После обновления Touareg приобрел новый бензиновый V8 с непосредственным впрыском и <запряженный> 350 <лошадьми>. Впрочем, сумасшедший дизель почти в 2 раза выигрывает в крутящем моменте. Но и наш Touareg может за себя постоять - педаль газа втопите и почти 2-тонный монстр рванет до заветной <сотки> за 7.5 секунд. Такой двигатель ставили и на спортивные Audi S4 и Audi RS4 предыдущего поколения. Отлично показал себя и 6-ступенчатый <автомат>. В режиме Sport он удерживает низшие передачи, а обороты держит в зоне максимального крутящего момента. Для более удобного переключения ступеней вручную есть подрулевые переключатели.

Но больше всего в этом гиганте впечатляет управляемость. Руль радует информативностью, Touareg отлично держит дугу. Любители экстрима могут отключить систему стабилизации и сорвать Touareg в занос (впрочем, контролируемый). Не бойтесь кренов! Конечно, в спортивном пакете он несколько потерял в проходимости, да и 20-дюймовые диски легко забиваются снегом, что может вызвать дисбаланс. Но в нужный момент на помощь спешат понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала, которая может задрать передний бампер на 30 см от земли (как и пневмоподвеска).

Touareg дарит отличный комфорт. Вас не потревожит излишняя тряска, с 40-м профилем <лежачие полисмены> и стыки эстакад просто незаметны. Наиболее оптимальный режим подвески Comfort. Классная шумоизоляция, а двойные стекла пропускают лишь гул шипованных Nokian Hakkapeliitta. Поэтому, чтобы услышать баритонистый <голос> V-образной <восьмерки>, стоит убавить громкость 600-ваттной аудиосистемы Dynaudio до минимума. И все-таки в городе Touareg никак не чувствует себя как гигантский бегемот. Быстрое маневрирование в потоке достигается внушительному статусу авто, сногсшибательному виду версии R-Line и отличным всеохватывающим зеркалам. Ах да, есть еще и система контроля за <мертвыми зонами> Side Assist, камера заднего вида и парктроник. Спортивный же пакет - отменный штрих и ощутимое дополнение к строгому характеру и облику Volkswagen Touareg. Ходят слухи, что следующее поколение кочевника приобретет перевес в направлении асфальтового покрытия. Буквой R немцы зря не наградят.