Французская "страсть" Peugeot 107

Один из самых популярных супер-мини в Европе. Французы всегда берут необыкновенно красивым дизайном. Она напоминает кошку, которая готовится к прыжку и фары выпученные, и широко открытый рот. Французы называют ее одним словом "страсть".

Для России предлагают всего один двигатель объемом 1 л, 68 л.с., трех цилиндровый, он соответствует нормам евро-4 и вполне справляется с этим небольшим автомобилем. Коробки передач две - обычная пятиступенчатая механика или робот. Потребление бензина по городу 6 л, по трассе 4 л. Максимальная скорость 160 км/час.

Peugeot 107 очень миниатюрный, поэтому довольно тесный. Багажник маленький, влезут разве что пакеты из супермаркета. Автомобиль в принципе и предназначен для передвижения по городу.

Peugeot 107

Садясь в машину, вы будете удивлены тем, что для водителя и переднего пассажира в нем окажется довольно много места. Увеличенный салон получился благодаря тому, что колеса максимально разнесены по обе стороны кузова машины. Очень удобно сидеть. И вроде как "бюджетный" автомобиль, много голого метала в кузове, пластика, но они все очень хорошо подобраны и хорошо подогнаны друг к другу и имеют достаточно высокое качество. Руль не вызывает раздражения, он хорошего сечения и диаметра. Вместо полноценных бардачков есть глубокие ниши и у пассажира, и у водителя. На козырьках есть зеркала, правда без подсветки. Все функции вынесены в подрулевые переключатели, музыкальный центр понятен и легкодоступен, очень оригинальная система регулирования потоков воздуха. На передней панели все приборы смотрятся очень весело и игриво, имеют круглую форму, простые и незамысловатые. При запуске двигателя загорается маленький дисплей, на котором вы видите все необходимые показатели, например, количество бензина и пробег. Коробка передач, как уже упоминалось, бывает в двух вариантах - механика и автомат, или скорее так называемый робот, к которому необходимо привыкнуть. Единственное отличие от автомата это отсутствие паркинга и не необходимость включать и выключать ручник, потому что иначе автомобиль покатится. Другими словами - это механическая коробка с подключенным компьютером.

Для городского жителя, который ценит время и деньги Peugeot 107 очень удобный. Статистика говорит о том, что в основном по городу передвигается 1.5 человека на один автомобиль. Так что задние сидения даже лишние. В основном все компании стараются сделать новую модель машины больше предыдущей, а Peugeot наоборот сделали ее выше и короче, таким образом максимально приспособив ее к городскому движению. Peugeot 107 легко паркуется где угодно, шустро бегает и имеет чуть ли не рекордный радиус разворота, что позволяет развернуться на маленьком "пятачке" без проблем. Эти качества являются основополагающими для города. В России Peugeot 107 имеет большую популярность и стоит на втором месте по продаваемости среди супер-мини после Daewoo Matiz.

Peugeot 107 стильный, очень своеобразный, многоликий автомобиль, за рулем которого идеально впишется молодая девушка, хотя и мужчины тоже не редко ездят на нем. Эту маленькую машинку французы умудрились оснастить по высшему классу всеми современными системами, которые необходимы для городского автомобиля. К примеру, руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, в базе у него уже стоит система ABS последнего поколения с электронным распределением тормозных усилий и системой устойчивости при поворотах, кондиционер, музыкальный плеер с возможностью подключить в него СD-ченджер, система безопасности позволяет установить шесть подушек безопасности. Коробка передач работает беззвучно.

Ценовая политика на этот автомобиль колеблется от 10000$ до 12000$. Все зависит от комплектации. Отличная цена за стильный, удобный и очень экономный автомобиль.