Peugeot 508

На международной авто-выставке 2011 во Франкфурте, автопроизводитель Peugeot, пообещал продемонстрировать и показал абсолютно новый дружественный по отношению к окружающей среде автомобиль Peugeot 508 с дизель-электрическим мотором. Немного ранее уникальный привод Hybrid4 можно было встретить на паркетнике Peugeot 3008, при этом общая мощность составляла более двухсот лошадиных сил, а затраты горючего на 100 километров составляют 4 литра. По заявлениям самого производителя, Hybrid4 - это на сегодня первая в мире серийная гибридная установка, практически полностью созданная на основе дизельного двигателя. Для движения по городу предназначен электрический режим, при этом выброс углекислого газа практически равен нулю.

Peugeot 508

Создатели разработали электропривод так, что его возможно установить на многие модели линейки Peugeot, при этом не прибегая к кардинальным изменениям. Передняя часть Peugeot 508, где расположен привод на передние колеса, не претерпела кардинальных изменений. Сам агрегат расположенный в задней секции, приводит в движение задние колеса. Водитель автомобиля, с помощью удобного селектора, может выбрать рациональный под конкретную ситуацию режим из четырех предложенных:

  • электрический экологичный режим - электрический полностью с приводом на задние колеса, с нулевыми вредными выбросами;
  • режим автоматический - необходимый вариант настроек умная электроника выберет самостоятельно, при этом взяв во внимание все внешние факторы;
  • полноприводный режим - работают одновременно два силовых агрегата, приводя в движение четыре колеса;
  • режим спортивный - оба привода настраиваются электроникой на наиболее плодотворное функционирование.

"Сердцем" Peugeot 508 RXH является двигатель внутреннего сгорания HDi FAP в двести лошадиных сил мощностью и объемом два литра, с максимальным крутящим моментом 450 Ньютон-метров с полным приводом на все колеса. Наверное, впервые, экологичный автомобиль объединил в себе утонченный современный дизайн и отменную экономичность, тем самым вывев автомобиль такого класса на кардинально новый уровень. Конечно, это еще не автомобиль премиум-класса, но французские дизайнеры и инженеры постарались максимально наделить новинку деталями присущими машинам этого уровня. Peugeot 508 RXH приобрел уникальный дизайн кузова - автомобиль прибавил в высоту и ширину, превратившись в кроссовер из универсала, новую решетку радиатора и увеличенный клиренс (по не подтвержденным данным он стал выше на 50 миллиметров). Что ни говори, а 508 RXH стал выглядеть весьма солидно.

Кроме того, необычная модель имеет также электронную регулировку с подогревом сидений, панорамную стеклянную крышу, 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, снижающие уровень шума внутри салона, боковые тонированные стекла и навигационную систему с аудио последнего поколения. Любители автомобильных новинок смогут познакомиться с Peugeot 508 поближе уже осенью на авто-шоу в немецком Франкфурте. Весной же следующего 2012 года автомобиль можно будет приобрести, так же как и гибридный внедорожник Peugeot 3008 Hybrid4. Автоконцерн Peugeot на этом не намерен останавливаться и в дальнейшем будет лишь увеличивать список моделей с инновационным приводом Hybrid4. Конечно, никто не ждет сверхвысоких продаж этой модели, автомобиль позицианируют как нишевый и продажи ожидают соответствующие. Однако мода есть мода и сегодня каждый автомобильный бренд европейского уровня должен иметь полноприводную модель "зеленого" автоомобиля, коим и является универсал Peugeot 508 RXH.