Buick Verano 2012

На североамериканском автосалоне в начале 2011 года состоялась презентация новинки от General Motors - компактного седана люкс-класса Buick Verano. Компания-автопроизводитель General Motors надеется, что новинка сможет составить достойную конкуренцию таким авто, как Lexus IS и Audi A3. Значимым преимуществом Buick Verano является относительно невысокая цена. За новинку класса люкс автопроизводитель запросит в базовой комплектации 23470 долларов США или 26850 долларов США за премиум пакет, что на порядок ниже цен на машины данного сегмента.

Разрабатывался Buick Verano на платформе Delta-II, которая уже использовалась для создания таких моделей авто, как Chevrolet Cruze, а также Opel Astra. Правда, Verano получился несколько длиннее (длина новинки - 4.67 м), а вот колесная база осталась прежней - 2.68 м. Увеличение длины авто потребовалось для создания багажного отделения типа седан. Такая конструкция пользуется огромной популярностью в США и Китае. Объем багажника Verano составляет 430 л.

На Buick Verano производитель будет устанавливать только один тип двигателя - бензиновый 4-х цилиндровый мотор Ecotec, объем которого составляет 2.4 л. В комплекте с мотором будет идти 6-ти ступенчатая коробка "автомат". Мощность двигателя на Buick Verano составит 177 л.с., максимальный крутящий момент - 230 НМ. Как уверяют разработчики, разогнаться до ста километров Verano сможет за 8 сек. При этом расход топлива на каждую сотню километров составит 7.6 л. В планах производителя расширить возможности автомобиля за счет нового турбо-двигателя.

Buick Verano 2012

Стильный дизайн нового Buick Verano сразу выдает спортивный профиль и черная хромированная решетка, а также оригинальный синий луч проектора фар. При отделке салона автомобиля дизайнеры использовали множество технических новинок и хромированных деталей. В машине установлены комфортные сиденья типа Premium, при изготовлении которых были использованы только материалы и кожа самого высокого качества. Поработали создатели Verano и над оригинальным передовым освещением салона. Кроме этого, на Buick Verano установлено 10 подушек безопасности, радио последнего поколения, имеется подогрев рулевого колеса и навигация с сенсорным дисплеем, есть Bluetooth и многое других новинок и устройств, которые делают пребывание за рулем Buick Verano максимально удобным и простым.

Ощущение комфорта становиться наиболее полным во время прохождения автомобилем первых километров пути. Компактный седан идет гораздо тише многих средних, полноразмерных машин. Ведь основные усилия разработчиков были направлены как раз на подавление шума в салоне машины, естественно без увеличения ее веса. В итоге Buick Verano по подавлению шума обогнал своих главных конкурентов -Audi A3 и Lexus IS. Дополнительную звукоизоляцию обеспечивают акустические ламинированные стекла, тройное уплотнение дверей, оригинальная динамика шасси и специально разработанные для Verano кованные диски, сводящие к минимуму шум дороги.

Поработали разработчики и над оригинальностью подвески. Для Buick Verano была разработана специальная система гибкой подвески и контроля, состоящая из Z-образных рычагов, а также дисковых тормозов сложной конструкции. Помимо традиционной для машин люкс-класса антиблокировочной системы и системы противобуксовочной, на Verano была установлена система курсовой устойчивости StabiliTrak.

Продажи Buick Verano начнутся в США уже в конце 2011 года. О сроках появления Buick Verano в европейских автосалонах пока не сообщается.