Range Rover - эталон роскоши класса Люкс

Англичане придерживаются давно установившихся традиций, поэтому новая модель Range Rover сохранила в себе все черты этой марки, однако дизайн все же обновился, посвежел и стал более современным. На выбор предлагается линейка двигателей, которую составляют два бензиновых V8 мощностью 299-306 лошадиных сил объемом 4.4 л и мощностью 390-396 лошадиных сил объемом 4.2 л с винтовым компрессором, а также новейший 3.6-литровый дизель V8 мощностью в 272 лошадиных сил. В паре с адаптивной гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач дизель обеспечивает наилучшее сочетание скоростных качеств и топливной экономичности.

Попадая в салон этого "корабля" ощущаешь, что очутился в царстве полной роскоши и абсолютного комфорта. Обновленный Range Rover имеет значительно высший уровень оснащения и отделки салона: панель приборов видоизмененная, перчаточный ящик имеет 2 секции, система вентиляции и кондиционирования салона продумана максимально эффективно, передние сидения с активными подголовниками, дополнительная подушка безопасности для коленей водителя и др. Также в базу установлена 5-режимная полноприводная трансмиссия Terrain Response. Элементы салона выполнены из самых дорогих и самых качественных материалов: кожа, алюминий и натуральное дерево. Кресло водителя очень удобное: регулируемые подлокотники с правой и левой сторон (как и у кресла переднего пассажира), сиденье оборудовано также электронными регулировками, спинка "имеет память тела водителя" и подойдет практически каждому человеку. Приборная панель и руль обтянуты дорогой кожей с использованием декоративного шва. На руле сосредоточено управление музыкой и подогревом руля. На большом мультимедийном дисплее во вставках из натурального дерева отражаются различные функции при заводе машины, а также выводятся данные видеокамеры. На "бороде" находятся оригинальные часы, кнопка открывания багажника и сосредоточены управление системой климат-контроля, которая является раздельной для водителя, переднего и задних пассажиров, подогревом и вентиляцией сидений с разных сторон. В стиле элегантности выполнен рычаг переключения скоростей. Между водителем и передним пассажиром находятся подстаканники и управление 5-режимной полноприводной трансмиссией Terrain Response (управление полным приводом). На потолке сосредоточено управление светом в салоне и люком (может управляться также вручную). Лишнее говорить, что в салоне английского автомобиля класса Люкс предусмотрено все до мелочей для комфорта и удобства вождения и пребывания пассажиров.

Range Rover

Ключ современной "выкидной" конструкции. При повороте ключа в замке зажигания приборы оживают, руль подвигается ближе к водителю. При движении двигатель работает очень тихо: в салоне его вовсе не слышно, а на улице его еле слышно. При этом тяга у Range Rover очень мощная: жмешь на педаль газа и автомобиль весом более 2 тонн легко устремляется вперед. Порядка 9 секунд требуется, чтобы разогнать это сочетание мощи и роскоши с дизельным двигателем до скорости 100 км/час. Для бензинового двигателя потребуется около 7 секунд. Руль обладает очень хорошим усилителем, прекрасно подчиняется воле водителя, он не тугой и не легкий, а находится в "золотой середине". Усилие руля регулируется: когда автомобиль идет по прямой трассе - руль становится "тяжелее", когда в гору - руль становится более легким. Приятно впечатляет великолепная (другим словом не скажешь) обзорность, которая обеспечивается очень большими окнами и зеркалами, а также всемирно известная, обеспечивающая контроль над дорогой, "командирская" посадка, которая дает водителю идеальный круговой обзор. Благодаря этой посадке водитель может быстро оценивать и реагировать на возникающие на дороге непредвиденные ситуации.

На заднем диване пассажиры просто утонут в комфорте и роскоши: для каждого отдельные ниши, карманы, подстаканники и прочие емкости для мелочей. Подлокотник многофункциональный. Раздельный климат-контроль. Экраны DVD-телевизора отдельно для каждого из двоих пассажиров. Естественно, что сзади много пространства и великолепная обзорность.

Багажник может открываться из салона или нажатием электронной кнопки на задней двери. Он обладает нижним бортом, который открывается отдельно при желании. Лишним будет сказать, что багажное отделение большое и очень вместительное.

Четыре главных качества этой модели:

  1. Комфорт на уровне седана премиум-класса для водителя и пассажиров. Для этого предусмотрено огромное количество опций, вплоть до отдельных телевизоров в салоне. Руль оборудован так, что может легко регулироваться в разных направлениях, удобных водителю, да еще с подогревом.
  2. Спортивные качества. Где вы видели автомобиль массой более 2 тонн, который бы разгонялся до скорости 100 км/час за 7 или 9 секунд. А его максимальная скорость принудительно ограничена до 250 км/час.
  3. Функциональность универсала. Большое багажное отделение позволяет перевозить много груза.
  4. Внедорожные качества на высочайшем уровне. Электрические опции и системы автоматически контролируют поведение машины на любой дороге. Так что водитель Range Rover может не бояться попасть в бездорожье, автомобиль его выручит в любом случае.

Вам обязательно нужно проехать за рулем Range Rover и испытать наслаждение от езды на этом внедорожнике.