Toyota Corolla на Российском конвейере

Российское сборочное предприятие концерна Toyota рассматривает вариант запуска производства еще одной модели – обновленной версии Corolla, напомним, что сейчас в промышленной зоне под Петербургом, собирается только автомобиль Toyota Camry.

Для осуществления этой задачи, будет построена вторая сборочная линия. Объемы производства планируется удвоить уже к концу текущего, 2010 года. Так в этом году предприятие намерено выпустить около 15-ти тысяч автомобилей Toyota в России. Данные соображения высказал директор по продажам, а также маркетингу, Дирк де Манн.

Изменения новой Toyota Corolla в первую очередь прослеживаются в обновленном дизайне кузова, а также в доработке некоторых других деталей. Автомобиль получил передние и задние бампера новой формы, более вытянутые фары, новые задние фары, а также, стильную, хромированную решетку. Помимо всего прочего, в глаза бросаются большие литые колесные диски, диаметром 16 дюймов, к тому же, новинка оснащена более функциональными боковыми зеркалами, со встроенными указателями поворота.

Новинка обладает более высокими параметрами шумоизоляции, для достижения таковых, на пол салона были установлены специальные, шумопоглатители из полиуретана. Что касается руля и панели приборов, то здесь тоже прошлась рука дизайнера – руль приобрел новую форму, а данные теперь отображаются с иной подсветкой, не оранжевой, как было, а белой. Купившие автомобиль в самой дорогой комплектации "Престиж", получат еще одну полезную функцию, зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, изображение на который выводится с камеры, установленной в задней части автомобиля, это даст более четкую картину о том, что творится "сзади".

На Российском рынке новинка будет продаваться в двух версиях, с бензиновыми Dual VVT-i двигателями 1.3 и 1.6 литра. Более слабая версия обладает мощностью в 101 лошадиную силу при частоте оборотов в 6000 об/мин, этот двигатель более экологически чистый и выгоден в плане расхода топлива. Расход топлива составляет 5.9 литра на 100 километров пути, в комбинированном цикле, а выбросы углекислого газа CO2, составляют не более 139 г/км. Второй агрегат выдает мощность в 124 силы, расходуя при этом 6.9 литра на 100 километров. Автомобиль с таким двигателем способен разогнаться до 200 км/час.

Обе версии комплектуются механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, немного модифицированной для удобства, теперь на панели приборов, есть новый индикатор, который показывает текущее положении коробки, дает сигнал о наиболее подходящем моменте для переключения, дабы автомобиль был более экономичным. В более резвых версиях автомобиля, есть возможность установки 4-х ступенчатой гидромеханической автоматической коробки передач.

Новинки представлены цветовой гаммой из восьми цветов, причем два типа металлик - синий и красный, будут впервые представлены также и у нас в России.

С безопасностью у новинки тоже все в порядке, помимо активной защиты, автомобиль снабжен широкими пассивными элементами защиты, тут есть и подушки безопасности, и ABC, и датчик застежки ремня безопасности и многое другое.

В России автомобиль будет продавать в четырех комплектациях. Самая дешевая - базовая, под названием "Комфорт" будет, стоит у официальных дилеров 599 тысяч рублей. Вторая по наворочености версия - "Комфорт плюс", обойдется покупателям в 647 тысяч рублей. Ну а версии "Элеганс" и "Престиж", будут, стоит 749 и 797 тысяч рублей соответственно.

Как сообщают представители из Японии, они намерены в этом году реализовать около 15-ти тысяч обновленных автомобилей.