Toyota Corolla E120 NZE 124

В этой статье мы коснемся темы надежности, качества, простоты и стиля. Речь пойдет об автомобиле Toyota Corolla серии Е120, седане гольф-класса девятого поколения. Для начала пара слов об основных характеристиках выбранной модели NZE 124: привод 4WD, подключаемый автоматически при пробуксовке одного из колес, двигатель объемом 1.5 л., расход бензина от 7-8 литров на 100 км (трасса), кондиционер, ABS, две подушки безопасности, магнитола. Итак, автомобиль представлен, самое время рассказать о всех достоинствах этой удачной модели японского производителя.

В этой доступной по цене машине весьма удачно сочетаются удобство просторного салона с приятной не маркой отделкой из пластика и велюра на дверях, и отличные ходовые качества с надежными системами управления и безопасности, а также привлекательный стильный дизайн кузова: элегантный, без лишних деталей.

Toyota Corolla E120 NZE 124

Кроме того, что эта модель очень симпатично смотрится, она еще и вызывает приятные ощущения своим внутренним содержанием. Удобные комфортные кресла, вместительный задний диван, хорошая обзорность, кондиционер, полный электропакет, регулируемый по высоте руль (правда, совсем мала амплитуда регулировки), достаточное пространство в ногах, как для передних пассажиров, так и для задних. Причем людям с высоким ростом будет также уютно в автомобиле и впереди, и сзади.

Но самое главное достоинство, конечно же, в неприхотливости и надежности двигателя и других агрегатов и узлов, обеспечивающих управление, безопасность и комфорт. При езде на автомобиле Toyota Corolla E120 сразу бросается в глаза мягкость тормозной системы, которая вкупе с ABS (которую можно при желании отключить) делает торможение понятным и безопасным. Полный привод позволяет, например, в условиях зимних снегопадов и гололеда, немного расслабиться водителю и не бояться внезапного срыва в занос. Речь, конечно, о разумном выборе скоростного режима в подобных условиях. Если водитель по неопытности или другим причинам допустит скольжение, то он может быть спокоен, так как система полного привода быстро справится с заносом и вернет автомобиль к прямолинейной траектории. Эта особенность может сделать автомобиль непривлекательным любителям дрифта, поскольку очень неохотно полный привод дает скользить машине.

Toyota Corolla E120 NZE 124

Комфорт при движении обеспечивает прекрасная подвеска, которая на удивление очень жизнеспособна в условиях российского бездорожья и тяжело поддается "убиванию" ухабами и ямами. Это можно проиллюстрировать неприятной, но наглядной ситуацией, когда на высокой скорости автомобиль налетел на бордюрный камень, после чего колесо пришлось менять на новое, а подвеску даже ремонтировать не пришлось. Проходимость по грязи и глубокому снегу могут впечатлить даже владельцев джипов. При этом хорошая трасса воспринимается прекрасно внутри автомобиля, тишина и плавность движения на скорости 140-160 км/ч на высоком уровне.

Покатавшись на Toyota Corolla E120 как по разбитым дорогам, так и по отличным трассам (которые, как ни парадоксально, имеются все же у нас) можно смело рекомендовать этот гармоничный автомобиль людям, которые любят как скоростное движение, так и преодоление несложных внедорожных препятствий (хотя автор успешно преодолевал такие участки, что страшно становилось). Надежность и отзывчивость автомобиля заставляют влюбиться в него с первой тысячи километров, пройденной вместе. Подводя итог: оценку "отлично" по соотношению цена/качество+комфорт Toyota Corolla NZE 124 заслуживает несомненно.