Бестселлер Toyota Caldina

Первое поколение автомобилей

Концерн по производству новой модели Toyota Caldina был запущен в ноябре 1992 года. Caldina – это пятидверный универсал, который отлично подходит и для перевозки пассажиров, и для перевозки груза. Грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг. Модель была разработана и создана на базе уже устаревшего четырех дверного седана модели Corona. В пассажирской версии присутствуют амортизаторные стойки на задней подвеске, а для исполнения грузовой версии использовались рессоры. Toyota Caldina была создана для японского автомобильного рынка, поэтому ее было невозможно найти в Европе. В европейских странах существует близнец этой автомобильной модели, только под названием Toyota Carina.

Модель Caldina пользуется большим спросом, как и в Японии, та и во вторичных странах СНГ за счет наличия в машине полного привода, а также возможности грузоперевозки. Пассажирский универсал Caldina выпускался с 1992 года по 1997 год, однако следует заметить, что в 1996 году был осуществлен рестайлинг этой модели. Были изменены внешние детали кузова: крышка багажника, бампера, панель. Эту модель можно найти в нескольких комплектациях. В разных сборках, объемы двигателя варьируются от 1,5л до 2,2л. Соответственно и мощность мотора тоже отличается: самая малая – 88 лошадиных силы, а самым мощным двигателем является 3S-GTE, мощностью в целых 260 лошадиных сил.

Тойота Калдина

Второе поколение автомобилей

Выпуск автомобилей второго поколения происходил с 1997год по 2002 год. Платформа машины осталась неизменной, использовалась прежняя база Toyota Corona. Основным переделкам подвергся облик автомобиля. К трансмиссии на полном приводе была добавлена новая компоновка – полный привод V-Flex, который можно подключить автоматически. Классический вариант трансмиссии на полном приводе остался только в топовой комплектации автомобиля вместе с мотором 3S-GTE. В сборке с механической КПП, в машине присутствуют самоблокирующийся дифференциал и межосевой дифференциал.

Трансмиссия, которая использовалась во время сборки этого автомобиля, практически не имеет отличий от использованной трансмиссии в модели Toyota Celica. Также можно найти и версию автомобиля Caldina на автоматической коробке передач. Также как и в первом поколении, существуют модификации и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Можно найти автомобиль, как и на переднем, так и на полном приводе. Уже в 2000 году была выпущена рестайлинговая версия модели. Произошла модернизация уже имеющихся двигателей. Эта версия за пределами Японии известна под названием Toyota Avensis.

Третье поколения автомобилей

В сентябре 2002 года автомобильная компания Toyota представила обновленную модель Caldina. Внешность автомобиля очень изменилась, теперь Toyota Caldina стала напоминать спортивный автомобиль, за счет произведенных переделок кузова. Уже в 2005 год, была выпущена новая модификация модели. Основным изменениям подверглись передний бампер, решетка радиатора, фары. Передние фары рестайлинговой версии регулируются автоматически, а в задние были добавлены лампы заднего хода.

Помимо этого изменился размер колесных дисков, и из гаммы окраски автомобиля были изъяты популярные на то время цвета, например, красный. Изменился и интерьер салона автомобиля, а именно цвет обшивки, была добавлена подсветка приборной панели. Также изменились и технические характеристики: были установлены новые двигатели вида 1ZZ-FЕ, объемом на 1,8л, а также двигатели вида 1AZ-FSE, объемом на 2,0л. В 2007 году, был остановлен выпуск этой модели, компания Тойота оставила только близнеца этой модели Toyota Avensis.