Toyota Corolla 2009 - тест-драйв и обзор

Новое, десятое поколение Toyota Corolla стало олицетворять собой простоту и практичность. Сейчас, седаны других автомобильных марок, изо всех сил стараются предстать перед нами в новом облике, а Toyota просто продолжает совершенствовать свою Corolla. Подход неоднозначный, но эволюция автомобиля на лицо. Цена базовой комплектации автомобиля составляет 16-ть тысяч долларов, а цена автомобиля принявшего участие в тестирование достигает почти 22-х тысяч долларов. Расход топлива автомобиля в среднем составляет 9.5 литров, на 100 километров пути смешанного трафика, и 7 литров на трассе.

Любой авто производитель стремится выделить дизайн нового автомобиля, поскольку это первое, и порой главное, на что обращает внимание потенциальный покупатель. Но как не крути, на рынке сейчас много новинок, так что еще одна новая ветка дизайна станет не особо приметливой. Посмотрите на нынешние автомобили: на футуристическую Honda Civic, угловатый Nissan Sentra, вульгарный Ford Focus и спортивный Mitsubishi Lancer, новая Toyota не была бы высоко оценена, потому все силы были сосредоточены на внутренней части автомобиля. А внешность осталась прежняя, с небольшими поправками, в виде новой решетки радиатора, более выраженными фарами и линиями автомобиля и новыми колесными дисками.

По причине вышесказанного старая и новая Corolla очень похожи между собой, но это только внешне. Королла по-прежнему остается автомобилем, который покупают из-за ее небывалой практичности во всех отношениях этого слова. Она надежна, вполне мощна, экономична, красива, чего еще нужно не привередливому автолюбителю?

Новый автомобиль доступен в 5-ти комплектациях: стандартной, LE, XLE, S и XRS. S и XRS отличаются от остальных спортивным характером, и уникальным обвесом. В них заложены более мощные двигатели, и хорошая, спортивная подвеска. Вот и все отличия от стандартной версии.

Что касается внутреннего убранства, то тут все довольно просто и лаконично. Приборная панель, с многочисленными датчиками, панель приборов, кондиционер с простым управлением магнитола, аудиосистема, навигационная система сенсорным дисплеем, а самое главное то, что, все эти приборы довольно просты и у вас не уйдет много времени, чтобы научится ими пользоваться. Навигационная система, тут довольно продвинутая и наделена функцией memo, это дает вам возможность устанавливать напоминания.

Удобство передних сидений нужно оценивать лично, мне они показались вполне удобными, хотя и здесь, все можно подрегулировать, единственное, что показалось недостаточным, так это отсутствие боковой поддержки. Руль тоже не у кого не вызовет нарекании по поводу высоты установки, поскольку теперь ее можно регулировать под ваш рост, двигая его во все четыре направления.

Что касается безопасности нового автомобиля, то для улучшения этого качества, инженеры добавили к стандартному пакету такие функции как ABS, подушки безопасности и шторки безопасности. А что касается функции VSC - то она устанавливается опционально, включает в себя XRS и стоит 250$.

Теперь поговорим о пассажирских местах сзади, там весь просторно, но от того страдает багажник, он не мал, но и не велик, любителям нагрузить свой автомобиль по полной может показаться мало. Задние сиденья можно сложить, единственное, что станет небольшой преградой, так это средний ремень безопасности.

На дороге автомобиль чувствуется как мощный, уверенный в себе, с хорошей экономичностью, но почему то драйва все равно не хватает.

Все комплектации Toyota Corolla оснащаются 132-х сильным двигателем, объемом 1.8 литра. Стандартные модификации и класс S, доступны с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в то время как LE и XLE идут в комплекте с 4-х ступенчатой автоматикой. Такой вариант немного медленней, и совершенно не подходит для любителей резвой езды. Но работа автоматики не вызывает нареканий, автомобиль переключается на пониженную передачу тогда когда это нужно. Расход топлива в нашем тесте полностью совпал с заявленным - 7 литров на сотню.

Управление автомобиля нельзя назвать сильное его стороной, как комфорт. Управляя им все действия автомобиля становятся довольно предсказуемы, от того чувство удовольствия от езды улетучивается, правда ощущения неприязни также не возникает. Система электронной стабилизации, которой был оснащен тестовый автомобиль, работает не совсем идеально, так что в мокрую погоду лучше наедятся только на себя.

Больше всего, в обновленном автомобиле мне понравилось поразительное сходство с Camry, но в тоже время он более компактный и экономичный. Тут как говорится либо ты хочешь автомобиль такого размера и класса и покупаешь Toyota Corolla или находишься в раздумии между тем сэкономить или взять размером побольше. Более богатые комплектации радуют кожаными сиденьями, такими же, как в других автомобилях ее класса.