Наверное, у всех автолюбителей, заставших времена Советского Союза  и партийные Волги, творение рук инженеров Горьковского автозавода  вызывает в памяти картинки из прошлого. Хотя, тогдашние транспортные средства и сегодняшний Волга 3110 – это небо и земля. Волга 3110Но само мелодичное имя в честь самой большой реки в Европе уже мимо воли заставляет «вспоминать молодость автопарома».

ГАЗ 3101 волга, запчасти купить на которую труднее чем на некоторые иностранные автомобили, стала тенью из прошлого. Может не совсем удачной из-за проблем с качеством сборки и малой устойчивости корпуса к разрушающим факторам внешней среды, но все, же актуальной и до наших дней. Ее выпуск начался в 1996 год и до самого 2005. Именно в этот период покупателям предоставлялась возможность оценить и сравнить отечественное заднеприводное детище с другими автомобилями этого же класса.

Пятиместный, 4-дверный седан казался по экстерьеру сводным братом первых Мерседесов. Все тот же вытянутый капот, прямоугольные фары и массивный  передний бампер оригинально сочетались  со спортивными низкопрофильными шинами и 15-дюймовыми колесными дисками.

Внутри 4,7 метровая Волга достаточно непритязательна. Тканые чехлы на сидениях, простенькая панель и углепластиковые обшивки на дверях.

Под капотом автомобиля в разные годы трудились силовые агрегаты ЗМЗ и ГАЗ в тандеме с синхронизированной механической коробкой передач. В среднем, они позволяли «газельке» разогнаться до сотни за 13 с лишним секунд, что не так уже и плохо для достаточно тяжелого транспортного средства  с солидными аппетитами.

Волга 3110 – это классический автомобиль со своими плюсами и минусами, существующими у всех машин.

Фото

Волга 3110

Волга 3110

Волга 3110